Такой общественный велосипедный транспорт..
Крупные города и крупные проблемы. Загазованность, которая ухудшается в часы пик ухудшает экологию, ведет к нервным расстройствам. Люди выбиваются из графика. опаздывают. Не исключение и на общественном транспорте. А теперь представьте что едет внешне напоминающий общественный транспорт с педальным приводом...
велоавтобус.
Применение такого транспорта может быть весьма разнообразно. Фирма, имея в своём парке такое чудо решала бы сразу несколько проблем. Первая конечно это экономия хотя бы на бензине. Второе это экологически чистый транспорт. Безопасность тоже высокая, скорость у такого транспорта небольшая. Коллективный способ для работников фирмы добраться до рабочего места. Слаженная работа коллектива начинается с раннего утра дружным нажатием на педали. Физкультурный тонус такого коллектива будет выше и работоспособность тоже, надо только предусмотреть возможность принять душ и переодеться.
Такие попытки создать общественный транспорт были и раньше начиная от семейных веломобилей и кончая просто прогулочных на двох пассажиров или многоместными.
Управлять таким средством передвижения должен глава семьи, но педали крутят все.
В отличие от современного транспорта такого типа педали крутят все, кроме водителя, он только управляет.
Вот так весело ехать в коллективе, как на велосипеде, маша руками и ногами. Можно например в парковых заповедных местах проводить такие активные экскурсии или всей семьёй на выходные поехать за город. Такая машина потянет ещё и приличный груз.
А уж совсем индивидуалистам можно предложить индивидуальный транспорт с педальным приводом поступательного движения ног. Кресло эргономическое, упираясь в которое спиной можно увеличить КПД почти вдвое. Места такое средство передвижения занимает немного как на дороге, так и в гараже. Экологически чистый и экономичный транспорт проедет и по тротуару и регистрировать в ГАИ не надо. Правила всё же соблюдать придётся.
Посадка пассажиров в такой транспорт не как в обычный автобус, где каждый пассажир заходит внутрь и проходит на своё место - седло. Выгоднее посадка, когда каждый из пассажиров садится на свободное место снаружи.
Пишите отзывы на статьи внизу странички и посоветуйте о чём вы хотели бы видеть статью в следующем выпуске моего блога. Можно рекомендовать своим друзьям прочтение статьи нажав на кнопки сразу под статьёй социальных сетей и твиттера. Подписывайтесь на ваш почтовый ящик и вы будете получать новые статьи на ваш Mail.
Веселенький велосипед-автомобиль. Хотелось бы прокатиться.
Это надо срочно показать нашему премьер министру и очень скоро в Тольятти появиться инновационная сборочная линия Велобусов для сельских районов. Тема очень интересная.
Столько всего интересного! А этот транспорт!? великолепно!
Отличная идея! Даже не думал что есть такие проекты! Спасибо за статью.
А как тормозит велоавтобус? Интересно! Спасибо.
E водителя есть все возможности полноценно управлять велоавтобусом, в том числе и сцепление и тормоз. Конструкции могут быть разные. В Белорусии пытаются запустить производство их массово, ищут инвесторов.
Михаил! У Вас интересный сайт!
Думаю, у нас бы такой транспорт не прижился бы. Всегда найдутся люди, которые захотят схалтурить, в надежде что педали за них будет крутить кто-то другой, как в жизни прям…
Класс! Вот так новости. Я и не знал о таком. Спасибо за статью
Очень интересный вид транспорта и экологически чистый.
Как было бы здорово, если бы жители всех мегаполисов пересели на велосипеды.
Кстати, по-поводу индивидуального педального транспорта. Когда я была в Монако, то в это время проходило что-то типа ралли старинных автомобилей, из коллекции князя Монако Ренье III (отца князя Альберта). Мы сходили посмотреть на эту уникальную коллекцию. Каких машин там только не было! Одна из них чем-то напомнила ту,что изображена на вашей картинке, только у неё впереди было всего 1 колесо!И хотя там было много шикарных машин,именно эта машина произвела на меня просто неизгладимое впечатление!
Какую замечательную тему вы подняли,Михаил ! Моя мечта, чтобы велосипедная мода пришла в наши города, измученные пробками, выхлопными газами,истерзанными нервами автовладельцев. Мир изменится к лучшему, если мы пересядем на велосипеды. Я двумя руками «за»
Интересная статья, спасибо.
А для севера нет велоавтобусов? Зимой когда -30 холодновато будет в таких…
С большим инересом и удовольствием прочитала Вашу статью. Спасибо. Много узнала нового.
Спасибо за хорошую статью. С интересом прочитал. Удачи Вам!