современный велосипед

Бесплатная книга по выбору, настройке,

устройству, покупке велосипеда.

"Современный велосипед"

Для того чтобы получить книгу введите

свои данные в форму ниже и нажмите кнопку

ПОЛУЧИТЬ КНИГУ!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 

Железный конь — рама велосипеда.

    С самого начала мне везло на события в жизни связанных с велосипедом. Мне удалось попасть в 7 классе в студенческую команду общества "Буревестник".  После армии первое что я приобрёл - велосипед гоночный.

Любимый велосипед

Старт шоссе

      

      Всё время меня подводила рама велосипеда. Наш тогда всесоюзный завод в Харькове выпускал самые хорошие велосипеды массово, но рамы были не очень. Я задался целью сделать раму более прочную и под себя. Я обслуживал на заводе гальванику и гидравлический пресс как электрик. За основу  я взял раму  туристической модели, ободрал её на пескоструйном станке от краски и с помощью паяльной лампы разобрал по частям.

Его я хромировал

Спутник и Турист - рама одинаковая

     Металл конечно опустился в местах разогрева, но это пока было даже выгодно для сборки нового варианта. Рама заводская собиралась и спаивалась латунью. предварительно вставлялись металлические штифты для фиксации деталей рамы между собой. В кустарных домашних условиях я разобрал две рамы гоночного велосипеда и велосипеда турист. Собирал я уже гибрид. Перья задней вилки подтачивал и паял паяльной лампой прутками латуни, обработав поверхности бурой.  Рулевую колонку тоже заменил на гоночную, мне хотелось использовать переднюю вилку гоночного велосипеда. Она была и прочнее и легче. Закалка металла в местах прогрева делалась по советам кузнеца в домашних условиях в большой ванне с отработанным маслом   на пустыре.

   Проносить раму на завод и выносить пришлось несколько раз через забор. Решил раму не красить, а отхромировать. рама опять прошла станок пескоструйный, обезжиривание в бензине,  потом омеднение в гальванике в два приёма, так как не помещалась целиком в ванну. Далее опять в два приёма хромирование в ночную смену. Следующим этапом должно было быть химическое полирование, но мастер гальванического цеха мне не разрешил и пригрозил вообще сообщить наверх. К этому времени и передняя вилка прошла почти все операции до хромирования.

      Пошел в библиотеку, чтобы выяснить как можно в домашних условиях хромировать металл. Прочитал в журнале, что на омеднённую поверхность рамы и вилки хром можно наносить раствором и обыкновенной малярной кисточкой, надо только между рамой и кистью создать разность потенциалов 5-12 вольт и соответствующий ток. Таким образом я закончил омеднение вилки и отхромировал её.

    Рама и вилка мне прослужили больше 20 лет. Велосипед с этой рамой до сих пор стоит в боевой готовности. Вот вилка сломалась.  Но переднюю   я вилку не собирал и не нагревал, а только отхромировал.

   Все рецепты по омеднению и хромированию теперь можно свободно найти в интернете, не буду отнимать хлеб у специалистов.

 Пишите отзывы на статьи  внизу странички и посоветуйте о чём вы хотели бы видеть статью в следующем выпуске моего блога. Можно рекомендовать своим друзьям прочтение статьи нажав на кнопки сразу под статьёй социальных сетей и твиттера. Подписывайтесь, и на ваш почтовый ящик вы будете получать новые статьи!

 

 

стрелка

 


 

БЕСПЛАТНО!

Интересные статьи сайта!

 



Ваш e-mail: *

Ваше имя: *


 

рассказать друзьям и получить подарок

Проголосуйте за статью. нажмите на кнопки ниже.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Интересно почитать:

6 комментариев на “Железный конь — рама велосипеда.”

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

1

vk
Мой твиттер
tizer
Это здесь
Переместиться вверхПереместиться вверх