Настройка велосипеда
Настройка велосипеда- что вы можете проконтролировать при покупке и сделать сами? Вы можете проверить велосипед с помощью предварительной обкатки и провести обязательное ТО (техническое обслуживание) после нескольких поездок.
Предварительная обкатка.
Вся навеска на велосипеде требует грамотной настройки специалистом и обкаткой, особенно если велосипед только что куплен или будет куплен. Переключение скоростей должно быть чётким и верить на слово что всё уже отрегулировано не стоит, лучше если вы лично посмотрите как специалист продемонстрирует переключение скоростей на велосипеде, который вы собираетесь купить. Желательно узнать и способы регулировки узлов переключения скоростей, тормозной системы, а особенно если тормозная система гидравлическая. Драйв от настроенного правильно велосипеда вы получите только при этих условиях.
В некоторых крупных магазинах есть возможность прокатиться на велосипеде, чтобы почувствовать как ведёт себя велосипед в движении. Проверить переключение скоростей передних звёздочек и задних в движении (переключать скорости можно только при вращении педалей).
При неправильном переключении страдает вся система перключения:
- тросик
- рубашка тросика
- блок звёздочек
- цепь
- суппорт
ТО велосипеда.
После 30 -50 километров проезда на велосипеде просто необходимо провести ТО велосипеду (техническое обслуживание)
- смазка цепи
- смазка рубашек тросиков
- подтяжка, проверка спиц на целостность
- подстройка переключений скоростей и тормозных колодок
Следить нужно и за степенью накачки камер колёс. Недокаченные камеры при наезде на острые края бордюров или ям на дороге могут явится причиной смятия и деформации обода колеса.
Степень накаченности колеса:
- от 3,5 до 5 атмосфер- для горных велосипедов
- от 4,5 до 7 атмосфер.- для городских и велосипедов смешанного типа
- от 6 до 10 атмосфер- для гоночных велосипедов
Пишите отзывы на статьи внизу странички и посоветуйте о чём вы хотели бы видеть статью в следующем выпуске моего блога.
Можно рекомендовать своим друзьям прочтение статьи нажав на кнопки сразу под статьёй социальных сетей и твиттера. Подписывайтесь, и на ваш почтовый ящик вы будете получать новые статьи!
Спасибо, за ценную информацию. Прочитала, так все и делаю. Правильно написано, ТО нужно делать вовремя, а для меня это тем более актуально, т.к. возим с собой ребенка в велокресле. И думаю по усмотрению администратора можно добавить статьи о поездках с детьми (когда-то я собирала в инете информацию по крупицам о велокреслах и правилах катания с детьми).
сегодняшний велосипед — это Вам не 80-е… да и стоимость некоторых достигает стоимости мотоциклов (причем далеко не самых захудалых!)
Есть несколько вариантов
1 жаловаться на цены
2 купить в рассрочку
3 собрать по деталям постепенно самому
4 Искать б.у велосипед по форумам
5искать по распродажам
Очень полезная статья, много нового узнала для себя
Вроде бы просто велосипед, а сколько всего надо сделать.
Спасибо за полезную информацию. Успеха Вам!
Любая техника нуждается в обслуживании
нужно то сделать перед новым сезоном…не знал что так сильно нужно накачивать шины…не лопнут?
Я сам накачиваю без манометра, сжимаю шину двумя пальцами и по ощущению знаю хватит или нет