Велосипедный отпуск. Карпаты.
В наследство от союза осталось отношение ко всему что является общим достоянием, отношение наплевательское, не исключение и бывшая частичка союза Украина. Я имею ввиду дороги. Вроде и времени уже немало прошло, но беды у нас общие и их как известно всего две.
Район Карпат не промышленный, заготовки леса почти сведены на нет, значит надо развивать туризм и на цивилизованной основе. Без дорог хорошего качества, гостиничного высококлассного сервиса, и разнообразных туристических услуг процветание не будет. Туризм - это новые рабочие места, это приток капитала. Велосипедный туризм без дорог и налаженного сервиса может существовать как экстримальный вид, вот его в первую очередь и надо налаживать. Местное руководство всё таки приводит дороги в порядок, но до совершенства европейского им далеко.
Маршрут для машин, а значит и велосипедов Ясиня-Рахов-Хуст отремонтировали и это вполне приличная дорога для путешествия на велосипеде. Будем считать, что все автомобильные дороги Карпат пригодны для велосипедного туризма, ведь специальных велосипедных дорожек как в Голландии нет.
В Карпатах можно легко планировать не сложные маршруты второй и третьей категории сложности. Австрийская дорога тому пример. Очень красивые места с постепенным подъёмом до высоты 1600 метров над уровнем моря. Начало маршрута село Луги далее Рахов и спуск к реке Кавелов и постепенный подъём длинной 40-50 километров. Спуск в долину с высоты 1500 метров к реке такой же плавный, длиной 18 километров.
Седло между горами Петросом и Говерлой, на которое вы взбирались по Австрийской дороге можно посетить и другим маршрутом, от Лазещины, но дорога там местами для велосипеда не проходимая и придётся велосипед везти на себе местами. Велосипедный маршрут стоит того, продолжая движение в таком же рваном темпе - пешком и в седле - можно взобраться на следующую вершину Говерлу, а там уж вдоль хребта, называемого Черниговским, попадаем на Чёрную гору. Здесь часто бывают туристы, чтобы посмотреть на оставшуюся полуразрушенную обсерваторию. И снова вниз, спуск местами крутой к реке Чёрный Черемош, и уже вдоль этой реки около 20 километров мы попадаем ещё в один прекрасный по архитектуре и традициям город - Верховину.
Можно проехаться и равнинными путями, не забираясь так высоко. Везде, где есть приличные автомобильные дороги, на велосипеде можно проехать с относительным комфортом.
Пишите отзывы на статьи внизу странички и посоветуйте о чём вы хотели бы видеть статью в следующем выпуске моего блога.
Можно рекомендовать своим друзьям прочтение статьи нажав на кнопки сразу под статьёй социальных сетей и твиттера. Подписывайтесь, и на ваш почтовый ящик вы будете получать новые статьи!
Красивые места!
Путешествовать всегда хорошо — масса впечатлений и опыта для туриста.
Спасибо за хорошее описание дороги красивых мест в Карпатах .
Трудности нас делают сильнее. В Карпатах не был, но с удовольствием побывал бы.
Спасибо за статью! Карпаты — это красотища! Знаю не понаслышке, служил в Мукачево и под Львовом. Ностальгия нахлынула. Хоть и не Родина, а 8 лет жизни — там!Спасибо!
ребята! если есть кто с Украины читающий эту статью и велолюбитель — пишите мне. я сам обожаю этот вид досуга и спорта и очень мало товарищей в этом плане. с радостью познакомлюсь с велоспортсменами по всей Украине для общения и совместных покатушек по время отпуска
Очень люблю горы, а такие, как Карпаты сих замечательной природой в особенности. Разбудили во мне сильное желание побывать там еще раз :-)…