Какое велосипедное седло для вас?
"Что за странный драндулет? Попа едет, ноги нет!"
Детский стишок запомнился мне потому, что внешне вроде всё правильно, но только при одном условии, ели последней уютно в седле велосипеда. Я уже писал о том, как регулировать седло и чем чревата неправильная посадка велосипедиста, даже о форме седла. Сегодня поговорим о комфорте.
Седло называется дамским если оно шире и мягче и более узкое седло рассчитано для мужчин. На спортивных велосипедах такого разделения нет, это только для городских и прогулочных велосипедов.
Что предлагается промышленностью из мягкого для мягкого места. Подпружиненные сёдла для дам с поролоновой набивкой, обтянутые кожей или другими синтетическими материалами. Наиболее дорогие сёдла - кожаные. Они со временем адаптируются к анатомическим особенностям человека и становятся индивидуальными эргономическими.
Облегчить вес велосипеда можно по разному. Делать все детали из карбона или титана, высверливать отверстия в местах рамы и навески, которые не несут активной нагрузки, можно и седло сделать ажурным для этих целей.
При определённой конструкции каркаса седла можно добиться уменьшения веса велосипеда, сделав его V образным. Такое седло не сделает мужчину импотентом потому, что не продавливаются нервные и кровеносные каналы в промежности.
Седло Konig Friedrich очень дорогое, сделано из карбона и покрыто золотым тиснением. Стоимость такого седла доходит до стоимости приличного велосипеда 30 000 - 50 000 рублей. Его себе могут позволить не многие. Я слышал о золотых унитазах и ваннах, в конструкции велосипеда это сёдла. Их будет изготовлено всего 80 штук. За счёт материала карбона они получились лёгкими.
Подседельная труба для велосипеда может помогать амортизации велосипедиста на кочках. Металлическая незначительно отыгрывает кочки, дюралюминиевая более жёсткая, но она легче металла, карбоновая легче алюминиевой и отыгрывает кочки уже получше, но менее прочная чем металлическая и дюралюминиевая.
Дополнительную амортизацию придумали делать за счёт пружины в подседельной трубе, натяжение которой регулируется.
Как признаются спортсмены такая амортизация не помогает, а наоборот мешает, но для езды на велосипеде по пересечённой местности в прогулочном или туристическом режиме такая амортизация пятой точки наверное будет работать на комфорт. Есть и более хитрые подседельные амортизаторы, работающие по принципу складывающегося параллелограмма. Они уже могут отыгрывать и поперечные смещения.
Успешному коллеге – доброе время! Давно не общались. Со своим Фасоном, к Вам! Развиваетесь успешно, рад за Вас! С праздниками! Жду Вас Михаил в гости, друга и молодого веб-мастера! С Уважением Анатолий. Сайт — Мой Фасон. А на велосипеде, я каждый день! Вчера к морю и обратно — 10км. Легко. Вам Спасибо!
Главное чтобы попе было удобно)))
Спасибо за рекомендации, от выбора седла зависит многое.
Столько много интересного узнала для себя. Спасибо, Михаил.
От седла многое зависит, если оно не правильно подогнано, то устать можно очень быстро и далеко не уедешь.