современный велосипед

Бесплатная книга по выбору, настройке,

устройству, покупке велосипеда.

"Современный велосипед"

Для того чтобы получить книгу введите

свои данные в форму ниже и нажмите кнопку

ПОЛУЧИТЬ КНИГУ!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 

Как я собирал еще один велосипед на продажу.

Собрать велосипед в далёком 1976 году меня подтолкнули финансовые обстоятельства. Я уже учился в институте, но денег всегда не хватало, хотелось и одеться и не голодать особенно. Мне повезло с самого начала с рамой на гоночный велосипед "Старт шоссе", она валялась у моего друга на балконе. Выпрашивать тоже долго не пришлось, у рамы было сломано перо задней вилки. Интернета тогда тоже не было и спросить я мог кого нибудь про ремонт рамы своими силами только у дяди Васи сварщика 6 разряда у себя на заводе. Он то мне и подсказал где найти часть которую надо заменить и как это сделать.

старт шоссе

велосипед старт шоссе

Буквально на следующий день я поехал за город на большую городскую свалку мусора. Попал как на выжженную землю после атомной войны. Рои мух подымались перед гусеничным трактором и заслоняли белый свет, везде что то горело, взрывалось хлопало. Противный чёрный дым стелился по земле, чайки и вороньё что то клевали среди этого мусора. Больше всего меня удивили люди, грязные, чёрные от копоти, в разноцветном тряпье у некоторых даже на голое тело, они копошились в этом полусгоревшем хламе из бумаги и пластика.

Металлом тогда так активно никто не занимался и мне подсказали где видели что то похожее на то что я описал. Стараясь ни во что не вляпаться, а я приехал в новых кедах, беленьких шортах и красной глухой маечке, я пробрался к заветной части свалки. Того что мне было надо было даже в избытке. Я захватил одну целую раму полу спортивного велосипеда и одну погнутую спортивного. Там же я подобрал стальное тяжёлое колесо с клеймом завода ЗИС - завод им. Сталина. На этом колесе я потом долго катался по туристическим маршрутам на велосипеде. Оно было хорошо тем, что держало форму и спицы на нём не вылетали.

Одна рука на руле, другая на весу держит добытый трофей - так я ехал до дома. Отмываться от свалки и отмокать пришлось почти два часа, да ещё и все железки и велосипед чистить.

Запасные части для ремонта теперь были и одно колесо, надо было искать колесо переднее и тормозную систему. Педали, шатуны для них и руль я в своё время привез из Украины. Кое что из бросового подкинул механик велосекции на стадионе, который был даже рад избавиться от хлама таким способом.

Раму собирал по Васиному рецепту.  Паяльная лампа, бура, стержни латуни и металлические фиксаторы, зачищенные до блеска это комплект минимально необходимого для костоправа велосипеда. Пришлось ещё сделать фиксирующую жесткую конструкцию для деталей рамы на время прогрева и соединения отдельных деталей.

После обработки рамы на пескоструйном аппарате на заводе рама выглядела голой. Красили её с просушкой в гаражах вместе с друзьями. Цвет полностью под переднюю вилку подобрать не удалось, поэтому последний слой краски наносили с мелкой пудрой латуни, получился золотой перламутр. Заодно и переднюю вилку покрасили в один слой поверх прежней тем же составом.

Сборка и отладка заняла у меня два дня. Когда я первый раз выехал на нём во двор, у ребят пооткрывались рты. Велосипед блестел на солнце и внешне от совершенно нового отличить его было сложно. Обидно выдавали его старые педали, хотя я их надраивал часа два, оба суппорта переключения скоростей, но тут уж ничего не поделаешь

рассказать друзьям и получить подарок

Проголосуйте за статью. нажмите на кнопки ниже.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Интересно почитать:

3 комментария на “Как я собирал еще один велосипед на продажу.”

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

1

vk
Мой твиттер
tizer
Это здесь
Переместиться вверхПереместиться вверх