Об авторе сайта
Подарок читателям

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)

СКАЧАТЬ КНИГУ!

Бензиновый двигатель на велосипеде.

Если долго крутить педали велосипеда, то незаметно подкрадывается усталость. Так и хочется, чтобы велосипед обрёл дополнительную движущую силу в виде двигателя или попутного ветра. Есть умельцы, которые решают эту проблему. На одну из таких конструкций я наткнулся в интернете. Бензиновый двигательот мопеда видимо подошел.

Дополнительный двигатель

Бензиновый двигатель на велосипеде.

Очень даже компактно исполненная конструкция, которая может быть повторена даже по этой фотографии. Сам двигатель и бензобак несомненно увеличат вес велосипеда, но эти издержки при присоединении любого двигателя неизбежны. Например электродвигатель на велосипеде питается от аккумулятора, вес которого и габариты для велосипеда существенны.

Счастливчик обретённого бензинового двигателя может гонять только по безлюдным местам судя по фотографии. На двигателе почти нет глушителя! Расположение последнего на велосипеде обязательно и требует тоже большого мастерства. Глушитель сильно нагревается от выхлопных газов и расположение его на  велосипеде  не должно обжечь седока.

Мопеды не зря имеют кроме всего прочего усиленные колёса и раму, обычный велосипед не рассчитан на такие скоростные нагрузки, поэтому такое преобразование возможно но не оправдано если не применить дополнительные специальные меры. Например усилить колёса спицами, что тоже увеличит вес.

Удивило ещё и расположение двигателя. Очень низко к дороге на велосипеде у которого нет защитного крыла. Корпус двигателя делается из силумина, достаточно хрупкого материала. Есть опасность удара двигателя.

Грязь и пыль с полотна дороги будет вся на двигателе. Расположение двигателя неудачное на мой взгляд. Традиционное расположение внутри рамы предпочтительнее.

Есть правда ещё один положительный момент такого расположения бензинового двигателя на данном велосипеде. Центр тяжести хоть незначительно, но смещён вниз, а это лучшая устойчивость и управляемость велосипеда.

Жду от вас комментариев, давайте обсудим, голосуйте кнопками социальных сетей за мой сайт. Твит, +1, ВК, Одноклассники.

Поделиться в соцсетях:

Интересно почитать:

3 комментария на “Бензиновый двигатель на велосипеде.”

  • Гульнара:

    Судя по всему, все-таки опасно такой двигатель крепить на велосипед.

    • Михаил:

      Гульнара, в каком то смысле не оправдано ставить такой двигатель, а опасность только в том кто и как использует

  • Назгуль:

    отличное изобретение, находка для тех кто не может осилить больших физических нагрузок

Оставить комментарий

Отправить

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Мой твиттер
Наверх