Об авторе сайта
Подарок читателям

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)

СКАЧАТЬ КНИГУ!

На велосипеде зимой.

Из личного опыта твёрдо знаю, что зима не препятствие для прогулок на велосипеде. Мне даже иногда интересно наблюдать за удивлёнными синими лицами на улицах и автобусных остановках. Мне на велосипеде тепло и уютно до 10 градусов мороза в обычной зимней одежде. Сейчас объясню правила и такая возможность появится и у вас.

Зимние катания на велосипеде

Зимние катания на велосипеде

Начнём с велосипеда. Вам захотелось покататься зимой. Масло на морозе густеет и ваша прогулка будет утомительной. Мало того, что сам снег и лёд является тормозящим фактором, ещё и подвижные части велосипеда будут заметно противодействовать движению велосипеда в нужном вам направлении. Я имею ввиду психологическую составляющую новичка велосипедиста. Он скорее всего решит, что в общем то большинство , по его мнению, нормальных людей право и не стоит зимой лыжи и коньки менять на колёса. Конечно лыжи это тоже прелестный способ для передвижения п получения бодрости плюс положительные эмоции.

Есть же чудаки летом велосипеду предпочитающие роллеры и роликовые коньки, но мы не из этих. Итак масло в велосипеде нужно заменить на более жидкое, а чтобы держалось подольше на цепи, её нужно проварить в жидкой графитовой смазке, которую если нет возможности купить готовую в магазине, можно приготовить самому по рецептам найденным в интернете. Такая варка и летом в графитовой  смазке отлично работает. Для пытливых можно посмотреть статью на этом сайте "Как продлить жизнь цепи велосипеда".

".

Но и это ещё не всё. Конечно каретку педалей в современном велосипеде разбирать для замены смазки нет смысла, там подшипники пылевлагозащищённые и уже снабжены заводской смазкой, а вот втулки на колёсах я проливаю чистым бензином и потом медицинским шприцем впрыскиваю лёгкую смазку и кручу колёса, пока всё лишнее из втулок естественным образом не выдавится. Все излишки естественно вытираю чистой тряпочкой..

Отдельная забота трещётка, но и здесь я поступаю также как я это делаю с втулками колёс, но процедура по времени подольше. Внутри много мелких шариков в два яруса и нужно время, чтобы смазка досталась в полном объёме каждому  шарику как участнику движения.

Сочувствую тем, у кого тормоза гидравлические и гидравлическая амортизация передней вилки, для них могу только посоветовать держать два велосипеда. Один естественно для зимы, другой, навороченный современными гаджетами, для лета. У кого есть возможность, тот не будет заморачиваться подготовкой велосипеда к зиме.

Дисковые тормоза могут в слякотное время не сработать, надо ими тормозить в несколько нажатий для надёжности..

Для сцепления с дорогой предпочтительнее переобувать велосипед в зимние шины с шипами. Я недавно в магазине мог приобрести   почему- то финские по полторы тысячи, но предпочёл отечественные не шипованные  для агрессивной езды по бездорожью. На них и езжу. На голом льду такие все равно не держат, а вот по снегу отлично работает агрессивная резина. По моим личным ощущениям почти как по песчаной дороге на Арабатской стрелке в Крыму.

В следующей статье расскажу об одежде в зимнее время.

Пишите пожалуйста комментарии о статьях и отмечайте понравившиеся кнопками в социальных сетях.

Поделиться в соцсетях:

Интересно почитать:

Один комментарий на “На велосипеде зимой.”

Оставить комментарий

Отправить

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Мой твиттер
Наверх