Изобретения велосипеда. Без руля, педалей, седла.
Изобретение велосипеда не стоит на месте, вопреки расхожей пословице о изобретении велосипеда. Что-то можно улучшить, что-то усложнить с выгодой для велосипедиста, а можно и лишние детали убрать. Закономерно, что чем меньше деталей, тем велосипед легче в весе и легче в обслуживании.
Убираем седло.
Новые соревнования в триале подразумевают, что седок почти не использует седло в выполнении упражнений, для обычного велосипедиста же необходим комфорт.
Это специализированный вариант велосипеда. Теперь представьте, что убираем седло и педали, а велосипед для массовых туристических заездов по городу и просёлочной дороге по принципу старинных пелосипедов самокатов, только человек в седле не сидит, а висит.
Велосипедист в подвешенном состоянии отталкивается от дороги, расходуя минимум сил на передвижение и расходуя подошву своих кроссовок о полотно дороги. Немецкие изобретатели предрекают велосипеду хорошее будущее и успешные продажи. Назвали его "FLIZ" , что в переводе означает на своих двоих. Традиционного седла нет, остался руль, тормоза и рама. Скорость передвижения зависит только от тренированности ног велосипедиста.
Можно выбросить раму, тормоза, седло, оставить только колесо и педали. Это уже трудно назвать велосипедом. Конструкция имеет только элементы велосипеда.
Учиться ездить на колесе с педалями придётся долго и упорно любителям экзотики и эквилибристики. Более приемлемый вариант без седла, но с педалями - рычагами. Движение велосипедиста приближено к простой ходьбе, используется собственный вес для работы с рычагами - педалями.
Дороге читатели!
Пишите пожалуйста комментарии о статьях и отмечайте понравившиеся кнопками в социальных сетях.