Вопросы — ответы
Страничка предназначена для вопросов по ремонту,
обслуживанию велосипеда, а также выбору и покупке велосипеда.
Вопросы задавайте в стандартной форме комментариев. Чем смогу, помогу.
С правой стороны двухсторонняя сиреневая стрелочка
Она сразу может перенести вас вверх или вниз страницы
Некоторые вопросы можно найти по внутреннему поиску в статьях
поиск находится вверху странички. Нужно только набрать ключевую фразу вопроса или слово.
Поделиться в соцсетях:
Здравствуйте
Мы заинтересованы в размещении платных ссылок на сайте VELUVSEM.
Можем предложить 400 руб/месяц. Перечисление любым удобным для вас способом.
С уважением и надеждой на сотрудничество, Юлия Халикова
Здравствуйте Юлия.
Ссылку на ваш сайт на главной странице могу разместить на платной основе если ваш сайт в тематике близкой к моему или на странице «Полезные ссылки» с любой тематикой представив вас как полезный ресурс для ознакомления. Не принимается предложения от игровых, порно, эротических сайтов, казино и разжигающих межнациональную вражду. Уточните ваше предложение
напишите нам про мотор Д6 и опыт эксплуотации на велосипеде. Хочу такой же.
Михаил, добрый день. Хотел спросить совета на счёт модели велосипеда Stels Navigator 170.
Понимю, что далеко не топовая модель….Мне уже 40, хочется и по городу покататься без сумашествия, да и на рыбалочку съездить…С круч и гор кататься не моё призвание…
Какие основные «болезни» этой модели?….Про Стелсы пишут много и по-разному…Не знаю кому верить ))))….Денег жалко тратить на более дорогие модели. НЕЗАЧЕМ МНЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ДОРОЖЕ 11000 Р. Если этого «коня» не насиловать, что можно прикупить сразу, или поменять в магазине из комплектующих??? На что обратить внимание при покупке, настройке этой модели Стелса???….Хотел сначала приобрести Стелс 730, но понял, что лучше поскромнее, без дисковых тормозов.Нафиг они мне нужны. Да и Стелс 170 сам полегче будет 730-го, колёса больше — за городом по асфальту можно «повеселее» ехать, менее уставая. Может я заблуждаюсь в своём выборе? Что посоветуете?….
Олег, у меня самого стелс, но другая модель, горный, по вашей модели я дополнительно напишу.
Вот в интернете отзывы о велосипеде модель 2011 года
Это скорее гибрид для универсального пользования -город, путешествия по бездорожью, но не скакать по горам
его параметры хороши, но есть и минусы
Седло надо покупать под себя, покупать подножку, багажник и крылья докупать.
Диаметр колес 28″
Размер рамы 17.7″;19.7″;21.7″
Рама Алюминий
Количество скоростей 21
Цвет Чёрный
Вилка передняя NEON ML9, RST, амортизированная
Рулевая колонка VP
Каретка VP, картридж
Шатуны SR SUNTOUR, алюминий, 28/38/48 зуб.
Втулка передняя KT, алюминий
Втулка задняя KT, алюминий
Шифтеры ST-EF51, SHIMANO
Трещотка/звёздочка/кассета CS-HG30-I, Shimano, 11-28 зубьев, 7 ск.
Передний переключатель FD-TX51, SHIMANO Tourney
Задний переключатель RD-M360, SHIMANO ACERA
Тормоза V-brake, алюминий
Обода DH-19, ALEX, алюминий, двойные
Покрышки 28″x1.75″
Педали VP, алюминий
Седло VELO
Михаил, спасибо за инфу…а у Вас какой «конь»?)))….Горный велосипед используете по назначению? …..ход по городу не тяжёлый? Что посоветуете касаемо резины на Стелс 170-й?…Не знаю, оставить ли родную, или приобрести для города отдельно, чтобы легче «котил»…..?
Извините, что много вопросов )))))…Просто давно кружу вокруг идеи приобрести себе нечто среднее между велосипедом для туризма и городским. Кстати, багажник на 170-й можно подцепить? Посадочные места для него есть на этом велосипеде?
Здравствуйте, Олег. По порядку отвечаю на ваши вопросы. У меня Stels Navigator 930 — горный велосипед. На нём езжу в основном по городу, пока была работа на заводе каждый день из деревни в город и обратно 25 километров минимум. На колёса поставил гладкие покрышки — слики. Ход конечно чуть тяжелее чем на чисто городском велосипеде «Гибрид», который вы и желаете приобрести. Но я брал его для длительных туристических поездок. Зимой я его переобуваю в агрессивную резину и тоже езжу, правда это на любителя. 170 подойдёт по всем вашим требованиям к велосипеду, изложенным ранее в письме. но придётся дооборудовать для поездок в походы как минимум багажником. В магазинах есть гибриды , которые уже имеют всю навеску на велосипед для туризма, но стоят конечно дороже. Вы как бы купите такой же велосипед. но в рассрочку через банк. Он встанет ещё, в конце концов дороже, чем если бы вы покупали полностью укомплектованную машину но во времени это может длится сколько угодно и проценты над вами висеть не будут. Плюс ещё нужно это всё установить своими руками и выбрать правильно. У меня как раз такой случай. Багажник у меня алюминиевый заводской, но стойки не выдержали первых же серьёзных испытаний на 50 килограмм. Я их заменил на самодельные из дюраля, теперь даже 80 кг не проблема. Когда езжу по асфальту переднюю вилку жестко фиксирую. Небольшая амортизация есть и этого достаточно.
Благодарю, Михаил, за инфу….Бум приобретать ))) Обещали подвезти вел. за 9700р. Остальное прикуплю со временем .
Многие ссылки на сайте приводят к 404-ой ошибке.
Дмитрий, пришли несколько ссылок с ошибками, буду благодарен
Купить велосипед в Интернете МОЖНО!
Страничка предназначена для вопросов по ремонту,
обслуживанию велосипеда, а также выбору и покупке велосипеда.
Вопросы задавайте в стандартной форме комментариев.
С правой стороны двухсторонняя сиреневая стрелочка
Она сразу может перенести вас вверх или вниз страницы
Некоторые вопросы можно найти по внутреннему поиску в статьях
поиск находится вверху странички. Нужно только набрать ключевую фразу вопроса или слово.
МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ПЕТУХ ПРОЧНЫЙ НА GT 2.0 AVALANCHE ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ SHIMANO DEOR
Евгений, заказать то можно, но петух заказывается на марку велосипеда. а не суппорта или марку переключателя скоростей. В ответе все заглавные буква не используйте. а то всё уходит в спам и корзину, приходится и там рыться. В интернете все заглавные буквы в сообщении используются для очень важной информации.
Представьтесь! Вы хотя бы откудава?
Михаил, Ваша картинка спицного ключа использована по адресу http://tori.ils.uec.ac.jp/TORI/index.php/File:Klyuch-spitsevoy-SK-VEL008-300×219.jpg
Надепсь, Вы не возражаете.
К сожалению, иногда даже картинка не может помочь. В цивилизованных странах погнутые колеса не выпрямляют, а выкидывают (иногда вместе с велосипедом); и ни продавцы, ни работники веломастерских о существовании таких ключей не знают и помочь не могут. Пришлось самому крутить спицы пассатижами. Вроде, получилось. Хорошо, догадался масла на каждую спицу капнуть.