Выбор велосипеда для себя любимого.
Конец лета и начало осени прошлого года у меня прошло в велопоходе по крымскому побережью. Сокращённая аббревиатура ЮБК (Южное побережье Крыма). Это почти 1000 километров за 20 дней. Мы не спортсмены, поэтому в среднем в день мы проделывали по 30 - 40 - 50 километров. Последние 5 дней из 20 мы отдыхали на страусовой ферме в Денисовке под Симферополем и велосипеды стояли около палаток.
Всё это время я испытывал свой московской сборки китайский велосипед Stels Navigator 930 на прочность. Рама не подвела!
Всё началось с Арабатской стрелки, где почти 100 километров мягко говоря бездорожья с постоянной жесткой тряской на кочках в виде стиральной доски советских времён. Вот перечень поломок в результате экстремального велосипедного похода, которые проявились, учитывая, что заднее колесо, цепь и резину были новыми:
- Прокол заднего колеса растением пятак в конце Арабатской стрелки. Пятаки стали попадаться ещё на станции в Новоалексеевке, как только мы сошли с поезда на перрон.
- Сломались дюралюминиевые стойки багажника около Феодосии. Мне повезло, я разыскал своего армейского друга, которого не видел 40 лет и вместе мы заменили стойки на новые из металлических трубок.
- Ось заднего колеса лопнула пополам на пятый день пути у Судака. Было куплено новое колесо за 800 рублей в городе на рынке.
- Сломался задний переключатель скоростей (манетка) около Севастополя. Был куплен новый комплект. так как по отдельности они не продаются и произведена замена на стоянке уже в городе Саки.
- Около Фароса сломался алюминиевый флягодержатель. который был заменен на точно такой же прямо на рынке в Севастополе.
- Были заменены две лопнувшие спицы заднего колеса уже в самом конце маршрута.
- Много времени потратил на поиски и замену новой трещётки заднего колеса. Она не подходила под шаг переключения манетки. на ней было всего 7 звёздочек (мне нужна была трещётка с восемью звёздочками) с неудобным и непривычным для меня шагом по количеству зубьев на них. Переключение скоростей на подъёмах в результате было ограничено и часть крутых подъёмов преодолевалось пешком. В самом конце пути я поставил свою старую трещётку. Мне помогли в частной мастерской пансионата в городе Саки.
Вот это всё предопределило выбор и покупку нового велосипеда, теперь я буду выбирать себе любимому велосипед, а с вами делиться впечатлениями от поиска, ждите новую статью, будет продолжение. Та уж получилось, что параллельно я буду советовать и выбирать велосипед своему товарищу, который только начинает освоение туризма и велосипеда.
Голосуйте за статью социальными кнопками, если понравился бесценный опыт практика велосипедного туризма.