Об авторе сайта
Подарок читателям

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)

СКАЧАТЬ КНИГУ!

Выбор велосипеда для себя любимого.

Конец лета и начало осени прошлого года у меня прошло в велопоходе по крымскому побережью. Сокращённая аббревиатура ЮБК (Южное побережье Крыма). Это почти 1000 километров за 20 дней. Мы не спортсмены, поэтому в среднем в день мы проделывали по 30 - 40 - 50 километров. Последние 5 дней из 20 мы отдыхали на страусовой ферме в Денисовке под Симферополем и велосипеды стояли около палаток.

Всё это время я испытывал свой московской сборки китайский  велосипед Stels Navigator 930 на прочность. Рама не подвела!

бездорожье

Бездорожье, велопробег по бездорожью.

Всё началось с Арабатской стрелки, где почти 100 километров мягко говоря бездорожья с постоянной жесткой тряской на кочках в виде стиральной доски советских времён. Вот перечень поломок в результате экстремального велосипедного похода, которые проявились, учитывая, что заднее колесо, цепь  и резину были новыми:

  1. Прокол заднего колеса растением пятак в конце Арабатской стрелки. Пятаки стали попадаться ещё на станции в Новоалексеевке, как только мы сошли с поезда на перрон.
  2. Сломались дюралюминиевые стойки багажника около Феодосии. Мне повезло, я разыскал своего армейского друга, которого не видел 40 лет и вместе мы заменили стойки на новые из металлических трубок.
  3. Ось заднего колеса лопнула пополам на пятый день пути у Судака. Было куплено новое колесо за 800 рублей в городе на рынке.
  4. Сломался задний переключатель скоростей (манетка) около Севастополя. Был куплен новый комплект. так как по отдельности они не продаются и произведена замена на стоянке уже в городе Саки.
  5. Около Фароса сломался алюминиевый флягодержатель. который был заменен на точно такой же прямо на рынке в Севастополе.
  6. Были заменены две лопнувшие спицы заднего колеса уже в самом конце маршрута.
  7. Много времени потратил на поиски и замену новой трещётки заднего колеса. Она не подходила под шаг переключения манетки. на ней было всего 7 звёздочек (мне нужна была трещётка с восемью звёздочками)  с неудобным и непривычным для меня шагом по количеству зубьев на них. Переключение скоростей на подъёмах в результате было ограничено и часть крутых подъёмов преодолевалось пешком. В самом конце пути я поставил свою старую трещётку. Мне помогли в частной мастерской пансионата в городе Саки.

Вот это всё предопределило выбор и покупку нового велосипеда, теперь я буду выбирать себе любимому  велосипед, а с вами делиться впечатлениями от поиска, ждите новую статью, будет продолжение. Та уж получилось, что параллельно я буду советовать и выбирать велосипед своему товарищу, который только начинает освоение туризма и велосипеда.

Голосуйте за статью социальными кнопками, если понравился бесценный опыт практика велосипедного туризма.

Оставить комментарий

Отправить

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Мой твиттер
Наверх