Об авторе сайта
Подарок читателям

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)

СКАЧАТЬ КНИГУ!

Электро — велосипед заводской или переделанный самостоятельно.

Люблю крутить педали на природе, но прекрасно помню с чего всё начиналось. Простое катание вокруг дома в детстве со временем переросло в желание прокатиться куда нибудь подальше. Вот тут и подстерегли меня первые трудности велосипедного длительного пробега. Надо было быть выносливым и даже терпеть некоторые неудобства в пути, чтобы не выскочить из графика туристического маршрута. Вот тогда и промелькнула в первый раз  слабовольная мысль, что иногда лучше иметь двигатель на велосипеде.

С бензиновым мотором велосипед
Велосипед с бензиновым мотором

Электрических двигателей на велосипед тогда небыло, продавались двухтактные бензиновые, которые устанавливались на раму велосипеда с заменой заднего колеса дополнительно. Промышленность даже выпускала в Риге такие моторизированные  велосипеды. Вес велосипеда с таким мотором почти удваивался, велосипед громко тарахтел и масло, которое доливали в бензин сильно дымило. Сейчас это вполне приличные велосипеды, только скорость движения на таком велосипеде низкая. Не нём не  выгодно крутить педали - тяжёлый ход.

Бензиновый велосипедный мотор
Бензиновый велосипедный мотор

Скорость движения при включённом двигателе тоже ограничена до 25-30 километров в час. Если сделать двигатель более мощным и скорость  велосипеда возрастёт до 40-50 км в час, то он перейдёт в разряд скутеров и мопедов, а на них уже другие правила распространяются при езде по дорогам.

На сегодняшний день поставить электро мотор на велосипед  не проблема, но теперь уже электрический мотор. Это можно сделать даже в домашних условиях, купив набор сделай сам. Вес велосипеда тоже увеличится не только на величину мотора но и на аккумулятор к нему.

Электромотор на заднее колесо велосипеда
Электромотор на заднее колесо велосипеда

Любой современный велосипед с электрическим приводом на колесе должен включать ещё контроллер для управления двигателем и аккумулятор. Заряжается аккумулятор от сети в 220 вольт как обычный аккумулятор для сотового телефона от двух до восьми часов. На выходе аккумулятор может быть 24,36 или 48 вольт и соответственно двигатель и аккумулятор должны быть по напряжению совместимы. Мощность электродвигателей варьируется от 150 до 1000 Ватт. Работает такой двигатель бесшумно. Двигатель по собственному выбору можно установить и на переднее колесо.

Одина из популярных моделей электро - велосипеда E-Bike Conversion Kit

Электровелосипед
E-Bike Conversion Kit

На таком велосипеде можно проехать 80-90 километров на одной зарядке, в зависимости от накачанных шин, качества дороги, груза на нём и помощь велосипеду в дороге педалями.

Существуют на сегодня и достаточно лёгкие электровелосипеды - 14 кг.. Рама такого велосипеда из углепластика и аккумулятор особенный - лёгкий и встраивается в раму велосипеда.

Поделиться в соцсетях:

Интересно почитать:

Комментарии (2) на “Электро — велосипед заводской или переделанный самостоятельно.”

  • Сергей:

    Интересно,хоть говорят что не стоит придумывать велосипед, но видимо, его еще долго можно доводить до совершенства. Успехов в развитии ресурса.

  • Slava2008:

    Тоже люблю велосипед,но никогда не думала, что о нем можно так интересно писать.Удачи вам.

Оставить комментарий

Отправить

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Мой твиттер
Наверх