Об авторе сайта
Подарок читателям

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)

СКАЧАТЬ КНИГУ!

Велосипеды и альтернативы. Продолжение

  Статистика доли велосипедного использования в городах России и Европы поражает контрастностью. В Москве нет особо крутых горок и дороги ухожены, но на более чем 3 миллиона любителей и владельцев  велосипедов возможности прокатиться по городу почти нет, да и опасно передвигаться на велосипеде. По сути отсутствует планирование хотя бы на будущее велосипедных дорожек.  Смотрим на Запад - Копенгаген - доля поездок, относительно владельцев автомобилей,  45%.

Чтобы не потерять престиж

Чтобы не потерять престиж

   Япония решила не отказываться от автомобилей, ведь для страны это всё равно что под собой сук пилить. Они выпускают автомобили на электротяге или гибридным приводом, переходят на менее вредное топливо, но этим всё равно не решить проблем машин на дорогах, разве что наконец появятся летающие автомобили и дороги станут трёхмерными. Наши машины со входом в ВТО, если не решат вопросы экологии, будут не только не востребованы на внешнем рынке, но и останутся под запретом на пересечение границ.

   Давайте вместе выработаем правила для автомобилистов такие как:

  • Глушить мотор при остановках
  • Устраивать разгрузочные дни, недели и даже месяцы для автомобилей
  • Уважать пешеходов и велосипедистов на дорогах, а особенно специально предназначенных для них местах на дороге

   В этот день 22.09.2011 в Москве пробок меньше не стало, единицы поддержали это  умное начинание французов. Даже специальные акции по снижению цен на общественном транспорте не смогли переубедить водителей пересесть на трамвай , метро, автобус, велосипед  из мягкого сиденья своего автомобиля. Порыв чиновников благороден, не знаю как за остальную их деятельность, а за этот поступок их можно уважать!

    Пишите отзывы на статьи  внизу странички и посоветуйте о чём вы хотели бы видеть статью в следующем выпуске моего блога.

    Можно рекомендовать своим друзьям прочтение статьи нажав на кнопки сразу под статьёй социальных сетей и твиттера. Подписывайтесь, и на ваш почтовый ящик вы будете получать новые статьи!


Комментарии (5) на “Велосипеды и альтернативы. Продолжение”

  • apelsincik:

    К сожалению, Москва — город совсем не для велосипедистов. С тем же Копенгагеном в сравнение не идет — там уже на автомобиле сложнее передвигаться :)

  • Ольга:

    Устанавливать правила легко …

  • Светлана:

    Про здоровый образ жизни у нас только говорят, поэтому и дорожек велосипедных нет. А вот если бы озаботились по-настоящему этой проблемой (ЗОЖ), то уже давно бы настроили и дорожек и для велосипедов, и для роликов, и для скейтов.

  • Алла:

    Велосипед — чудесное средство для здорового образа жизни.

  • Изабелла:

    ну ладно — пусть бы все растаяло.. тоже дело.. велосипедных дорожек еще 10 лет мы не дождемся) а по лесу можно будет кататься уже недели через 2-3

Оставить комментарий

Отправить

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Мой твиттер
Наверх