Полипропиленовые коврики
Долгое время в велосипедных туристических походах и поездках выходного дня я обходился без специального коврика полипропиленового. Однажды я подсмотрел у одной из моих попутчиц это замечательное средство для изоляции от сырости на земле. В магазинах тогда это была большая редкость. Как всегда. когда мысли уже направлены в сторону добывания какой либо вещи, эта вещь находит тебя сама. В одном неприметном магазинчике за городом за смешные по тем временам деньги я наконец приобрёл первый для себя такой коврик размером 80 сантиметров на 2 метра.
Первый же опыт перевозки такого коврика на велосипеде меня разочаровал, как не ухитрялся я свернуть его компактно, он всё равно в сумку на багажнике не уместился, пришлось привязать рядом с сумкой. То что он лёгкий как пушинка не имело большого значения, все 50 километров до дома дул встречный ветер и парусность велосипеда за счёт полипропиленового коврика на багажнике увеличилась значительно. Тогда я привязал его резинкой сверху сумки вдоль велосипеда. Положение несколько улучшилось, но в сумку уже за очередной порцией кураги стало труднее добираться с седла велосипеда.
Я стал думать как использовать такое удобное средство на стоянке и неудобное в поездке на велосипеде. Уменьшить габариты полипропиленового коврика помог опять же случай. Чтобы не сидеть не защищённым задним местом на земле, или даже так, чтобы можно было сидеть в любом месте, где захочется. Некоторые умные туристки отрезали от коврика кусок 30 сантиметров на 30, пристегнули через два отверстия в куске коврика резинку широкую, закольцованную. Защитная часть коврика одевается на человека через голову поверх одежды и крепится на поясе. Если необходимо сесть, то коврик сдвигается на зад - садись где захочешь. В магазинах для туристов появились теперь подобные вещи. Этот коврик еже не надо одевать через голову. достаточно застегнуть на поясе и отрегулировать натяжение ремня, но резинка широкая всё таки лучше.
Это конечно не решило проблему с перевозкой. только укоротило мой коврик полипропиленовый на 30 сантиметров. Пришло другое решение, - ЭВРИКА! Коврик двухцветный, одна половина розоватая, другая сероватая и более плотная. Если сероватую взять за основу, можно подрезать коврик на прямоугольники чуть больше ширины багажника велосипеда. Теперь коврик можно складывать по линиям подреза просто в стопку и использовать его как буферное устройство для моего баула на багажнике велосипеда, а на стоянке расстилать его для отдыха в палатке, чтобы спальник не отсырел. Коврик нельзя или не желательно вообще целиком разделять на секции, которые потом каким либо образом соединять. Сквозь небольшие щели - зазоры влага будет впитываться спальником.
Коврик в сложенном состоянии приобрёл вторую жизнь. Со складным ковриком жена с удовольствием ходит на занятия в фитнес группу, его берут на дачу. Чтобы коврик не порвался по линиям надреза, пришлось его немного укрепить по краям коврика в местах надреза. Вообще то надо было изначально не подрезывать до самого края коврика, а оставлять хотя бы 1 сантиметр не дорезанным.
Пишите ваши отзывы и подписывайтесь на рассылку статей в форме ниже.
Да, интересные и оригинальные решения. Спасибо!
Действительно такой коврик незаменимая вещь. Я его постоянно беру на ночовки
Как старый турист полипропиленовым ковриком пользуюсь уже давно.