Об авторе сайта
Подарок читателям

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)

СКАЧАТЬ КНИГУ!

Велопоход в Крым август 2012.Курский вокзал Москвы.

Раннее утро, Казанский вокзал, все пассажиры рассосались в проходы направлением в город, а я собираю велосипед в обратном порядке, педали, руль, переднее колесо, седло, укладываю чехол для велосипеда и навешиваю баул на багажник, лёгкую сумку приторачиваю к рулевой колонке. Проверяю велосипед на ходу. Мне нужно на моём велосипеде перебраться на Курский вокзал, где мы и встретимся со своим напарником по договорённости.

карта

Курский вокзал карта

По перрону я твёрдо знаю кататься на велосипеде запрещено, я качу его пешком к выходу вокзала, на выходе покупаю карту Москвы, чтобы самостоятельно определиться с маршрутом следования. Карту продала не очень вежливая женщина, а может занятая и поговорить об особенностях покупки не удалось.

Уже за пределами вокзала развернул карту на багажнике велосипеда и принялся изучать. Как минимум пять или шесть человек ко мне обратилось за это время с уточнением своих маршрутов. Как ни странно это помогло и мне быстрее определиться с направление движения на велосипеде. Все остались довольны.

Я безошибочно доехал до улицы, где обозначен Курский вокзал на карте и проехал мимо, на улице каких либо надписей нет. Забегая вперёд в Симферополе надписи несколько раз на разных улицах указывают на вокзал конкретно стрелками. Пришлось спросить и вернуться. Немного в стороне от улицы по которой я ехал обнаружил проезд к вокзалу. От дороги его полностью закрывает торговый центр.

Начало пути.

Курский вокзал. Начало пути.

Вместе с велосипедом прошел в вертушку и магнитную рамку мимо охранника, позвенел на рамке, но замечаний от охранника не получил, мало того , какой-то пассажир с очень большим багажом пытался объехать рамку, ег завернули и он, обдирая свой чемодан прокатил его  по пути, который я проделал  с велосипедом.

На Курский вокзал я попал к 9-00 утра, а напарник должен был появиться к 12-00, посадка в поезд на Крымское направление  должна была состояться согласно купленным билетам в 15-00. У меня появилось время осмотреться и погулять по вокзалу и окрестностям, велосипед конечно гулял вместе со мной.

внутри

Курский вокзал внутри

Я выяснил, что на этаж ниже, где находятся магазинчики с сувенирами можно спуститься тремя способами - эскалатор, лифт и лестница в конце зала с пандусом для колясок. Выбрал лестницу и на тормозах аккуратно спустился. Магазинчики ничем не отличаются от таких же на вокзале Нижнего Новгорода. Убедившись в этом я потерял к ним интерес. Встретил распространителя каких то продуктов парфюмерии, который, как оказалось, жил в городе моего детства Ташкенте. Вспомнили былые времена, посетовали на нынешние ( я больше слушал) и на том разбежались. Самое интересное, именно с этого времени почти все мои новые знакомые каким то необычным образом имели прямое отношение к Узбекистану.

В одном из ларьков купил бейсболку с надписью РОССИЯ, выполненную в стиле флага триколор, она была вместе со мной всю поездку и благополучно приехала со мной в Павлово ко мне домой. Сшита добротно, сидела плотно, никакой встречный поток воздуха и ветер не мог снести её с головы. Очень даже хорошая покупка. В конце пути она выцвела только на ярком крымском солнце.

Приехал напарник Олег, теперь можно было оставить громоздкий велосипед с вещами и побродить подальше от вокзала, посетить торговый центр, купить продуктов на дорогу, что я и сделал. Обменял как выяснилось по невыгодному курсу 1000 рублей на 230 гривен, купил печенье как НЗ, немного овощей и фруктов.

Пока ждали времени посадки, разговорились с женщиной в зале ожидания, которая и дала много полезной информации о том где и как менять деньги. Спасибо ей огромное. Как только выяснилось на какой путь прибывает наш поезд помчались на перрон, чтобы успеть разобрать частично велосипеды, упаковать из в чехлы и организованно осуществить посадку в поезд.

вокзал

Курский вокзал

Один комментарий на “Велопоход в Крым август 2012.Курский вокзал Москвы.”

  • gold account:

    кочегарКто знает как в др.столицах проблема решалась, напр.в Париже?Думаю, что вынос вокзалов за черту города — не лучшее решение. Действительно, доставка до центра — это одно из конкурентных преимуществ ж/д перед авиацией, и лишать ее этого преимущества глупо. А вот грузовое движение вынести с МК МЖД на БМО было бы неплохо.В Париже afair 6 вокзалов (так же как и в Москве — по направлениям, Paris Nord, Paris Est, Paris Lyon, Paris Austerlitz, Paris Montparnasse, Paris Saint-Lazare), и все они находятся достаточно близко к центру, хотя и не в самом центре — т.е. примерно как в Москве. Но в отличие от Москвы в Париже есть тесная интеграция линий RER (скоростной внутригородской/пригородной электрички) и собственно метро. Причем RER в центральной части города — подземная, построены единые подземные станционные комплексы с пересадками RER/metro. Часть поездов RER движется экспрессом (например, поезд из аэропортов им. Ш. де Голля проходят без остановок все пригороды, и делает первую остановку на вокзальной станции Paris Nord, а затем в центральной части города останавливается на всех станциях). Купив билет на RER, я могу с этим же билетом пересесть на метро, если я не покину центральной части (тарифной зоны 1) — в Париже оплата метро зональная.В последние годы в Париже начали также развивать скоростной трамвай (на окраинах, а также в качестве «хордовых» линий).Схема метро, которую мне выдали в киоске — единая, на ней показаны все линии метро и RER, показаны все пересадкит между ними. В отличие от Москвы, где ж/д ветки похожи на несоединенные друг с другом обрезки, в Париже они выглядят единой связной системой, линии RER — сквозные через весь город с выходом в пригороды.

Оставить комментарий

Отправить

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Мой твиттер
Наверх