Об авторе сайта
Подарок читателям

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)

СКАЧАТЬ КНИГУ!

Велосипед. Настройки руля.

   Руль велосипеда обеспечит как не странно экономию сил в пути. При задранном руле, когда руки свободно лежат на нём и не надо тянуться вперёд обеспечит комфортное движение до тех пор пока не встретится первая серьёзная горка в пути с уклоном до 20 градусов, силы велосипедиста будут расходоваться не производительно,да и ветровая нагрузка при скорости 15-18 километров в час будет уже серьёзно тормозить движение. При низкой наклоненной езде на велосипеде, когда велосипедист должен тянуться к рулю нагрузка на руки возрастает и они устают. Сейчас в основном рули прямые, и только для спортсменов делают руль изогнутым. Это делается для того, чтобы на разных уклонах и при ветре в лицо можно было бы менять положение седока. Делаются ещё подлокотники, тогда велосипедист может двигаться опираясь на локти, меняя таким образом нагрузку на разные мышцы, и таким образом снимается усталость при длительном движении. Для изогнутого руля положение верхней горизонтальной линии руля настраивается на 10-16 градусов от горизонтального положения от велосипедиста.

     Как настроить положение руля? Руль устанавливается перпендикулярно оси рамы, и с наклоном наиболее удобным для рук. У руля с коротким расстоянием между осями кол

ёс применяется большая выноска, устройство выносящее руль от оси передней вилки вперёд.  Все винты руля должны быть жестко завинчены.

    На руле крепят ручки тормозов чаше совмещённых с переключателями. На старых велосипедах переключатели крепились на выноске или на раме и за ними надо было ещё тянуться. У меня для удобства на руле установлены ручки дополнительно для смены положения рук и фонарик для езды в тёмное время суток. Некоторые велосипедисты устанавливают мини компьютер, который может измерять скорость движения, пульс велосипедиста, показывает время и может работать как секундомер, но это уже для души гаджеты. Вся эта навеска не должна быть неудобной, а особенно ручки тормозов должны быть удобно расположены и доступны. На руле должен быть белый катафот, для обозначения велосипедиста в тёмное время суток спереди.

Подписывайтесь на бесплатную рассылку и получайте информацию пряно на ваш почтовый ящик. Это окно справа.

Поделиться в соцсетях:

Интересно почитать:

Комментарии (5) на “Велосипед. Настройки руля.”

  • Татьяна:

    Сколько полезных советов. Никогда не задумывалась что руль можно настраивать. Спасибо за интересную статью.

  • Анатолий:

    Да, по себе знаю, какая большая разница при разных положениях руля. Спасибо за советы!

    Спасибо за комментарии на моем сайте!

  • Ольга:

    Даже не думала, что существуют такие нюансы! Оказывается, от разного угла наклона руля зависит то, сколько сил нужно будет потратить.

  • Александра:

    В молодости постоянно ездила на велосипеде. А вот сейчас думаю, что придется снова сесть на велосипед. Это хорошо для здоровья.

  • Лебедева Светлана:

    Интересный сайт, кину ссылку товарищу, который без велосипеда жизни не представляет 🙂

Оставить комментарий

Отправить

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Мой твиттер
Наверх