Об авторе сайта
Подарок читателям

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)

СКАЧАТЬ КНИГУ!

Велосипед. Регулировка седла.

   Насколько велосипедисту будет комфортно сидеть в поездке на велосипеде и не превратится ли поездка в пытку зависит не только от качества седла но и от его правильной установки и подгонки под ездока.  Начинается установка с подседельной трубы и рамы. Если велосипед приобретён по размеру (по росту), то особых проблем в установке седла по высоте не будет. Рама меньшего размера потребует покупки более длинной подседельной трубы. В случае когда труба под седло более длинная есть свои плюсы и минусы. Плюс то, что больше места для багажного груза и даже крепление его под седлом будет не проблематично. Но минус в том, что  рулевая колонка окажется ниже и нужно будет каким то образом это исправлять, так как согнувшись вперёд тоже не далеко уедешь. Оптимально и рама и труба подседельная должны соответствовать по размерам седоку, а так как рост велосипедистов может варьироваться в пределах размера рамы, то подседельная труба помогает исправить это несоответствие. У современных велосипедов подседельная труба надёжно крепится эксцентриком (креплением со смещённым центром) в раму велосипеда. Лучше конечно чтобы труба была с небольшим запасом для регулировки по высоте.

    Само седло имеет четыре возможности регулировки. В креплении чуть вперёд или назад, вокруг оси трубы, наклон относительно горизонта и по высоте.

Вокруг оси трубы стандартно  нужно ставить вдоль рамы строго и узкая сторона седла велосипеда естественно смотреть на рулевую колонку.

Вперёд и назад регулируется за счет ослабления винтов подседельного крепления и седло может перемещаться вдоль подсидельных направляющих по желанию велосипедиста, при этом корпус человека будет при езде на велосипеде более выпрямлен или согнут. Влияет на это положение и длина рук велосипедиста. Оптимально когда часть веса тела распределена на руки незначительно. более выпрямленный человек едет более комфортабельно  хотя сопротивление потоку набегающего воздуха при этом увеличивается, но здесь можно поиграть сменой положением рук на руле.

Наклон седла к земле. Отрегулировать наклон седла с помощью подседельного крепления нужно так, чтобы линия верхних точек седла была от руля к заднему колесу вверх и наклон должен составлять 15 градусов относительно земли.

   По высоте седло выставляется так, чтобы бедро велосипедиста было вровень с самой верхней точкой седла. Седок на велосипеде при одной опущенной вниз педали  передней подушечкой стопы в обуви должен опираться  ногой плотно на педаль и ноги при этом не должны быть согнуты в коленях.

   Вот такая не хитрая настройка даст в поездке массу положительных эмоций.

   В следующей статье я расскажу о рулевой колонке.

Подписывайтесь на бесплатную рассылку и получайте информацию пряно на ваш почтовый ящик. Это окно справа.

Поделиться в соцсетях:

Интересно почитать:

Оставить комментарий

Отправить

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Мой твиттер
Наверх