Много велосипедов.
Когда в городах чего то много, не заметить этого не возможно, а особенно это касается автомобилей, которые напоминают о себе пробками, вонью и шумовыми эффектами. Хорошо хоть клаксоны по звукам перевели на одну ноту ФА законодательно. Много велосипедов в городе нашим городам пока не грозит, но ведь и машин когда то было мало.
О нашем будущем при хорошем стечении событий в развитии велосипедного движения можно будет судить по азиатским странам. Европейские страны в этом случае имеют цивилизованный путь развития, массовый велосипедный поток стараются разделить велодорожками.
Заранее зная о проблемах других городов в Азии и успехах в Европе можно не доводить ситуацию в Российских городах до абсурда в будущем. Велосипед стал стоить дешевле сотового телефона, много велосипедов завозится, да и в России не все велосипедные заводы простаивают. Бум велосипедный наступит скоро, а "две беды" как всегда обеспечат очередную теперь уже велосипедную беду.
Надо бы проводить почаще акции любителей велосипеда в массовом порядке, как это делается в Китае, чтобы привлечь к проблеме общественность и специалистов. Парковки и стоянки велосипедов такая же необходимость как и для машин. Машины уже оккупировали зелёные пятачки во дворах и тротуары на улицах и всё это не от хорошей жизни. Решение проблем для автомобильного транспорта надо решать параллельно с велосипедным. Повлиять на это может интернет и солидарность любителей велосипеда.
Много велосипедов на улицах - повод задуматься о сервисе обслуживания и о утилизации велосипедов. Решаем проблему вместе!