Об авторе сайта
Подарок читателям

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)

СКАЧАТЬ КНИГУ!

Тренировки на велосипеде для похода. Продолжение.

Ветер был в спину, как доехал до конечной трамвая моего города помню плохо, но мучения с переменным движение пешком и в седле велосипеда были преодолены уже быстрее, чем в пути на сенокос. Малодушие и большая усталость позволило мне остаток пути до дома доехать в трамвае вместе с велосипедом, я лишь снял переднее колесо и пристроился на задней площадке на сиденье.

Как следует выспался в домашних условиях и даже утром приняв горячий душ, плотно позавтракав я в шесть часов утра уже был на велосипеде и направлялся к выезду из города на Ахангоран.

 Пунган

Ферганская долина - Пунган

Удивительно, прошел только один день с момента, когда я решил добираться на работу в поле на велосипеде, но морально я уже был подготовлен к путешествию на пятьдесят километров в один конец и решился повторить вчерашний подвиг. Комары для меня были страшнее испытаний на дороге.

Совершенно незаметно я проехал весь путь, лишь один раз остановился у колонки, чтобы пополнить флягу с водой. По дороге я уже стал примечать что находится на обочинах, какие дома. Машины большим потоком обгоняли меня, но уже не так раздражали как в первый день, а даже помогали. Большегрузные фуры и большие грузовики тянули меня за собой шлейфом воздушного потока, помогая крутить педали.

На полевой стан я приехал за двадцать минут до подъёма и понял что можно выезжать из дома минут на десять попозже. Пока полусонный народ умывался и завтракал я прятался от комаров в подсобке.

В это день я уже работал наравне со всеми наравне. Появился южный загар и обветрилась кожа на лице. Можно было уже работать голым по пояс в утренние часы, пока солнце не печёт сильно.

Появилась уверенность в правильности моего выбора средства передвижения, вечером я уже ехал с наполненной душой гордостью, - я могу....

Неделя пролетела в таком плотном графике, я уже не тяготился велосипедом и поездками на 100 километров ежедневно, хотя всё еще они давались не без усилий с моей стороны. Трамвай я больше не использовал на обратном пути.

Выходных у нас не было, поэтому и поездки были ежедневными, через пол месяца путь преодолевался гораздо легче и появилось недоумение как я в первый день не мог доехать до стана так же легко, а всего то прошло две недели.

Обычно через две недели нас меняли на другие группы помощников сельскому хозяйству, что бы не угробить производство и месячный план от которого зависели премии в том числе и начальства. Посылали туда наименее ценных специалистов из молодёжи и всегда было трудно найти добровольцев. Я вызвался добровольцем и меня конечно с удовольствием отправили продолжать давить сено в силосных ямах.

Вот когда я начал получать истинное удовольствие от дороги и велосипеда. Я уже позволял себе остановки только по острой необходимости в пути и даже делал небольшие радиальные маршруты от трассы, чтобы исследовать новые места. Так я нашел чудесное озеро, где традиционно останавливался искупаться в дороге.

Вы можете представить, всего месяц по 100 километров ежедневно превратил меня в зубра велосипедного на дороге. Мне представилась возможность после сенокоса поехать с ребятами на велосипедах на вторую категорию сложности туристическую поездку по Ферганской долине. После сенокоса давали несколько отгулов за отработанные выходные. Сложностей в поездке не было для меня, весь маршрут я проехал без трудностей и с массой впечатлений, фотографий и отдохнувшим через неделю вернулся в Ташкент. Оставалось только поддерживать завоёванное состояние и ежедневно катать хотя бы по 30 -40 километров в день на велосипеде.

Дерзайте и да будет вам велосипедный рай. Комары конечно сильный стимул, но если постепенно и сознательно и регулярно увеличивать нагрузку, построить какой то примерный график поездок, то можно пройти этот путь без начальных моих мучений.

Дороге читатели!
Пишите пожалуйста комментарии о статьях и отмечайте понравившиеся кнопками в социальных сетях.

Поделиться в соцсетях:

Интересно почитать:

Оставить комментарий

Отправить

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Мой твиттер
Наверх