Об авторе сайта
Подарок читателям

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)

СКАЧАТЬ КНИГУ!

Велосипедный привод Измалкова Г.

Ко мне на почту часто попадают письма с предложениями, новыми изобретениями, поэтому с самого начала я взял за правило разбираться с каждым случаем, а вдруг что то интересное. И вот оно - по закону вселенной, где подобное притягивается подобному и мысли чаяний материализуются, ко мне попало письмо Германа Измалкова с Украины.

Привод Измалкова на опытном образце

Привод Измалкова

Человек мыслит и изобретает, причём в различных областях. Меня заинтересовал велосипед с необычным приводом, у которого нет "мёртвых точек". Обычный привод велосипеда имеет их две и велосипедист проходит их по инерции при вращении педалей. Это вертикальное положение педалей. Новый привод Измалкова устраняет этот недостаток, судите сами по этому видео.

Его изобретение уже пытаются использовать без его ведома, хотя на изобретение есть патент. Естественно ничего не платят изобретателю. По закону патент можно считать общим достоянием только через 90 лет после его защиты. Самое интересное, что изобретатель самостоятельно внедрить в производство пока не может и ищет спонсора или производство, которое возьмётся внедрять изобретение для массового использования. В чём же преимущества привода Измалкова? Вот его слова:

"Подал заявку на изобретение на велосипед, который гораздо эффективнее велосипеда с цепной передачей, не требует коробки передач, работа ногами очень простая и очень удобная для создания большого крутящего момента, его легко сделать небольшой переделкой обычного велосипеда, все детали для переделки покупные, вышлю файлом фотографии всех деталей этого велосипеда. Можно иметь замечательный бизнес."

 Самое основное для меня надёжность, простота в обслуживании и ремонте,  уменьшение энергетических затрат человека или КПД приспособления. Так вот, куда уж проще, КПД выше. Можно ведь эти рычаги расположить как веломобиле чуть дальше и впереди. Велосипедист лёжа в эргономическом кресле (кресло слепок для анатомических особенностей человека или регулируемое под конкретного человека) и упираясь в него спиной, сможет приложить гораздо больше силы, чем под собственным весом и при этом меньше уставать.

Собственно зачем я это пишу. У меня есть предложение ко всем заинтересованным любителям велосипедов и спортсменам велосипедистам, для вело туристов, для самодеятельных людей.

Нужно изготовить по чертежам несколько велосипедов для себя и для желающих из вашего велосипедного окружения для тестирования этого велосипедного привода в дорожных и сложных туристических походах. Составить полный видео и фото отчёт о ваших успехах и ощущениях, возможно доработках конструкции велосипеда, предварительно обкатав его на короткие дистанции в 20- 40 километров. В длительную поездку можно пригласить известных спортсменов для популяризации этого привода.

Сделать пиар велосипедному приводу, в случае успешных испытаний и положительных рекомендаций, в средствах массовой информации, а что самое главное в сообществе интернета. Найти людей, которые возьмутся выпускать велосипеды с таким приводом массово. Это будет большое полезное дело, ведь поставить этот привод можно и на инвалидные коляски и на коляски для ослабленных людей и для ручного привода.

Всю информацию о велосипеде с таким приводом вы сможете получить у самого изобретателя или его представителя. Напишите мне  vaizburg@mail.ru или оставьте сообщение в комментариях внизу. Посоветуйте эту статью своим знакомым через социальные кнопки ниже.

Поделиться в соцсетях:

Интересно почитать:

Комментарии запрещены.

Мой твиттер
Наверх