Об авторе сайта
Подарок читателям

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)

СКАЧАТЬ КНИГУ!

Велопоход в Крым август 2012. Ночёвка на Арабатской стрелке

Начались сбываться прогнозы и рассказы бывалых туристов на велосипедах о том, что берег Крыма в доступных местах поделят и доступ к морю будет платный. Казалось бы, что Арабатская стрелка не такой привлекательный кусок суши для туристов, но вот прямо при нас там строили забор, и бетонный забор более ранней постройки огораживал часть суши и подход к грязям Сиваша. Как рассказали нам новые знакомые, - Это Юлия Тимошенко подсуетилась.

Лекарственное растение.

Дерево Джида.

Мы поставили палатки и взялись готовить ужин. Каждый готовил для себя на этот раз. Олег не захотел мою стряпню есть, а я готовил рис с овощами. Мне его стряпня не понравилась прошлый раз из 3х каш. Чай я не пью, только горячую воду, поэтому мне было проще, мой ужинбыл готов через 15 минут.

у Азовского моря

Стоянка у Азовского моря

Скважина

Скважина на стрелке

Воду мы брали из скважины, вода пахнет сероводородом, но минут через 15 она становится нормальной, а после кипячения от запаха не остаётся следа. Я готовил на двоих, поэтому каша у меня осталась. Я решил на завтра ею позавтракать, тем более что получилось очень вкусная каша и пахнущая дымком. Дрова искать для готовки не пришлось, у джиды, под которой мы остановились много сухих веток.

Олег отправился к морю постирать и искупаться, я сел писать впечатления дня в блокнот. Самые важные встречи и события я каждый вечер карандашом вписывал в ежедневник. Если встречались интересные собеседники, то записывал их на диктофон.

Утром позавтракали фруктами. Я съел вчерашнюю рисовую кашу даже не подогревая её. Аромат приготовленной еды и вкус только улучшился. Дома бы всё наверное скисло. Здесь этот закон - "пища не в холодильнике быстро портится в жару" не сработал.

Купание в Азовском море было приятным, вода тёплая и в меру солёная, правда в маске, которую я взял из дома, мне так и не удалось полностью насладиться. Вода мутная после волнения.

В гостях

В гостях у рыбака на Азовском море

Дочка рыбака, по вчерашней договорённости, согласилась проводить нас к лечебной грязи, чтобы мы могли на себе попробовать её лечебные свойства. Идти пришлось не далеко. Сняли обувь на берегу и отправились за процедурами. Если стоять на одном месте то ноги проваливаются в грязь по щиколотку. Внешне грязевые местанапоминают солончак в Средней Азии, но на солончаке ноги не вязнут. Намазали всё что хотели и стали сохнуть. После высыхания грязи её следует смыть. Смывать отправились на море.

Грязевое лечение

Грязевое лечение божьей милостью

Купаться

Купаться пошли после грязи к морю

Набрали полные фляги в артезианском  лечебном источнике, мы стали сворачивать наши пожитки, чтобы отправиться дальше. Хотя здесь отличная рыбалка и много рыбаков на Азовском море, а я закупил крючки и наживку к моим домашним снастям, половить рыбку мы не остались. Попрощались с новыми знакомыми и отправились в дорогу по бездорожью.

Один комментарий на “Велопоход в Крым август 2012. Ночёвка на Арабатской стрелке”

Отправить

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: