Об авторе сайта
Подарок читателям

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)

СКАЧАТЬ КНИГУ!

Велосипед в передаче «Сто к одному»

Какая полезная техника велосипед, как много можно извлечь пользы от катания на велосипеде. По телевидению сегодня в передаче "Сто к  одному" вопрос  к участникам звучал так: -"Почему много людей стало пользоваться велосипедом в городе?"

передача
Команда велотуристов в передаче "Сто к одному"

По сути лично для меня это бесплатный статистический опрос москвичей об отношении простых людей, которые оказались на улице в это время. Для меня это очень показательные ответы. Судя по ответам на передаче "Сто к  одному" эти ответы действительно искренние и от души, так как были отгаданы 5 позиций возможных ответов из шести. Начнём по порядку с самого высокого в рейтинге по ответам:

  • Пробки

Крупные и не крупные города перегружены автомобильным транспортом, это ни для кого не секрет, это издержки желания получить доступ к удобствам цивилизации - мобильность. При некотором пороге массовой доступности  к мобильности по денежным ресурсам и выбору на рынке передвижных средств автомобилей мы получаем коллапс.

Городской коллапс

Пробки

Я сам живу рядом с небольшим промышленным городком Павлово на Оке. Центральные улицы некогда тихого провинциального городка пока пробками не страдают, но улицу перейти уже сложно - поток машин плотный. Не надо быть провидцем, чтобы представить большой город, где десятилетиями накапливались проблемы решения дорожных развязок, ремонта  и строительства новых дорог. В 70 километрах от Павлово крупный город - Нижний Новгород. Пробки в нём уже ежедневная реальность.

Да это реальный повод пересесть на велосипед, но ездить по дорогам с машинами, которые стоят в пробке и выделяют опасные для дыхания и здоровья в целом газы опасно. Здесь отсутствует очевидная логика для велосипедиста, но очень правильная логика для автомобилиста или человека далёкого от велосипедного движения. Но повод повторяю есть.

  • Дорогой бензин

Экономический повод пересесть на велосипед конечно важен, не все автолюбители могут позволить тратить часть своего бюджета на дорогой бензин, а тем более содержать машину в исправности и проводить всё регламентируемое обслуживание. Вот вопрос действительно ли все становятся велосипедистами при нехватке денег на бензин сомнителен. Это скорее эмоциональные ответы для передачи "Сто к  одному".

Цены на бензин

Типичная почти ежедневная картина

Существует пока достаточно видов общественного транспорта, против личного автомобиля. Люди привыкшие к своему автомобилю, не охотно с ним расстаются и с удобствами, которые он обеспечивает. Велосипед здесь вообще по боку. Но раз это первое что приходит на ум, то наверное разумная часть автомобилистов практикуют параллельное использование велосипеда и личного транспорта, что конечно экономит личные средства на жизнь и позволяет хоть иногда пользоваться автомобилеи

В следующей статье о:

  • Дорогая страховка на автомобиль
  • Модно
  • Полезно
  • Сезон

Оставить комментарий

Отправить

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Мой твиттер
Наверх