Об авторе сайта
Подарок читателям

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)

СКАЧАТЬ КНИГУ!

А нужен ли вам на велосипеде двухподвес?

Как определиться сколько нужно амортизаторов на ваш велосипед и какие? Вопрос застаёт  врасплох иногда даже бывалых велосипедистов. Что же друзья, давайте разбираться. Самое простое решение и логически оправданное это когда вы точно знаете в каком стиле вы катаетесь, эктримально с препятствиями и прыжками или просто по асфальтовым дорогам в городе и на природе. Естественно дополнительные нагрузки на велосипед требуют, чтобы рама была покрепче, и амортизаторы получше. Для асфальтированных дорог, если велосипед не перегружаете собственным весом и дополнительным тяжёлым грузом, можно обойтись и без амортизаторов рамы и передней вилки.

Амортизаторы передней вилки

Амортизаторы передней вилки

Существуют два вида амортизаторов на велосипеде. На переднюю вилку и на раму велосипеда.

Полная амортизация велосипеда

Велосипед двухподвес

Амортизаторы только на переднюю вилку вам понадобятся при выборе своих путешествий по пересечённой местности, горные маршруты, такие велосипеды и называются  горными велосипедами. При спуске по пересечённой местности передняя вилка нагружается сильнее, для этого и нужен амортизатор передней вилки. Грунтовая дорога будет пройдена с комфортом если на передней вилке амортизатор.

Преодоление препятствий с разностью по высоте от полуметра и выше, прыжки с велосипедом, езда по лестницам и бордюрам в городе настолько нагружает раму велосипеда, что ей просто необходима амортизация. Амортизация передней вилки и рамы как раз и называется двухподвес.

Выбирайте такую конфигурацию рамы и передней вилки, которая действительно характеризует ваш стиль езды и место где вы катаетесь. Вы просто зря потратите деньги на дорогую вилку и раму с амортизацией, если вы путешествуете на велосипеде только по асфальту, хотя на двухподвесах в туристические поездки по равнине и асфальту  тоже отправляются, но это наверное связано стем, что два велосипеда для различной езды мало кто держит.

 Колёса как пневматические устройства тоже амортизируют. От того как накачено колесо, седок на велосипеде  сразу почувствует комфорт или дискомфорт, от этого зависит лёгкость хода велосипеда, велосипедисту приходится работать на преодоление деформации резины, он как бы постоянно едет в горку с небольшим уклоном. При длительной езде на спущенных колёсах велосипедист зря потратит на это усилия, да и резина не терпит такого режима, она быстрее изнашивается.

По песку в пустыне на хорошо накаченных шинах велосипеда не проедешь, колесо вязнет в песке. Вот по песку надо ехать на полуспущенных шинах.

Оставить комментарий

Отправить

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Мой твиттер
Наверх