Об авторе сайта
Подарок читателям

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)

СКАЧАТЬ КНИГУ!

Велосипед и петух.

Петух - деталь на которой держится задний переключатель скоростей. Крепится петух на раму велосипеда.

      Самые простейшие велосипеды. да и велосипед "Турист". который был у меня раньше этой детали не имели.  Переключатель крепился прямо к раме.  Зачем же нужен Петух?

   Горные велосипеды предназначены для экстремальной езды. В пути много неожиданных препятствий. которые могут повредить велосипед. Не всегда удаётся уберечь переднее колесо от ямы, а задним колесом чаще всего цепляем ветки, проволоку, колдобины. Страдает от такой экстремальной езды колесо, но можно повредить и суппорт (задний переключатель скорости), а особенно если приходится ехать по глубокой колее.

   Петух делается из мягкого алюминия и служит предохранителем - буфером при ударе суппорта. Лучше уж погнётся или сломается петух, чем вылетит суппорт или чего хуже пострадает рама. Петух стоит 200 - 300 рублей, а переключатель дороже, рама ещё дороже в несколько раз.

   Но вот проблема, сколько выпускают велосипедов столько и разновидностей и петухов, я уж не говорю о модификациях велосипедов. Просто придти в магазин и купить петуха это удача. Магазины конечно продают эту деталь, но на наиболее представленные в этом магазине модели. Сами модели меняются каждый год. Через год на эту модель велосипеда  найти петуха очень проблематично. Можно конечно заказать на заводе, но это встанет как новый переключатель скоростей.

   Я на свой велосипед Stels Novigator 930 искал петуха  по разным магазинам месяц. Заказываю у менеджеров магазинов и для связи оставлял свой телефон. Ничего не вышло! Мне приходилось две половинки сломанного петуха всё время таскать с собой, чтобы найти именно к моей модели. Помог случай. Я нашел похожий петух на другую модель, дома болгаркой как скульптор отсёк всё не нужное на нём и получил свой петух на велосипед.

    Сломанный петух не выбрасывайте, всегда пригодиться для объяснения с продавцом его наличие с собой, или его фотографии, , чтобы не объясняться на пальцах, ведь модель велосипеда продавцу ничего не скажет. Хорошо если есть интернет и менеджер знает где заказать и как искать его во всемирной паутине информации. Хороший снимок  может помочь, но тогда нужно рядом положить линейку и снимок должен быть максимально чётким.

   Не заказывайте петуха из другого металла, кроме как алюминий, он должен ломаться, он именно для этого и предназначен при сильном ударе суппорта.расположение петуха

   Погнутый петух можно аккуратно выпрямить, но не делайте это с установленным суппортом. В  ушко с резьбой для установки суппорта вставляется болт с двумя гайками достаточной толщины, всё затягивается и уж за этот болт. как за рычаг, можно выпрямлять петуха так. чтобы он был точно параллелен раме. Кривой петух не даст настроить переключение скоростей правильно. Блок звёздочек и цепь  придётся менять, они пострадают тоже, если его не поправить..

    Пишите отзывы на статьи  внизу странички и посоветуйте о чём вы хотели бы видеть статью в следующем выпуске моего блога.

    Можно рекомендовать своим друзьям прочтение статьи нажав на кнопки сразу под статьёй социальных сетей и твиттера. Подписывайтесь, и на ваш почтовый ящик вы будете получать новые статьи!

Комментарии (3) на “Велосипед и петух.”

Оставить комментарий

Отправить

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Мой твиттер
Наверх