Где и как останавливаться в походах велосипедистам.
Каждый день в длительной поездке на велосипеде заканчивается стоянкой на ночлег. Специально заранее, ещё до поездки просматривается весь маршрут, отмечаются скоростные участки спуска, тяжёлые подьёмы в гору, равнинные участки. Всё это разбивается по временным отрезкам, чтобы хорошо отдохнуть и подготовится к следующему дню. Отводится время и для пищи и для посещения достопримечательностей, а иногда предусматриваются радиальные маршруты от основного, чтобы посетить редкие по красоте памятные мета.
Сам маршрут накладывает условия остановок на ночь и днёвок. В безлюдных местах казахской степи кемпингу или пансионату просто неоткуда взяться. На оживлённой трассе такого сервиса в избытке. Всё изначально решается сообща командой до поездки, будете ли спать в кроватях под крышей или же п в палатках под небом. Второй способ более экономный, но требует удалённости по возможности от жилья и дорог. Могут потревожить не прошенные гости, или же фары проезжающих машин и рёв моторов не дадут полноценно отдохнуть.
В европейской части за границей, уже в Польше ничейной земли почти нет и остановиться можно только с разрешения землевладельца или на специально оборудованных стоянках туристов. Да даже на Украине уже сложно найти место на ночлег с условием спокойного отдыха и с возможностью развести костёр. Правда многие дикие туристы используют газовые горелки для приготовления пищи, а костёр разводят для души.
Экипировку для туристов и покупку снаряжения для дальнего похода я делаю чаще в интернете http://hfostore.com/turizm-i-kemping.html -это на Украине,тогда стоянка на ночлег становится комфортнее, а палатка уютнее. Электронные современные приборы не дают полностью оторваться от цивилизации и скажем прослушать прогноз погоды на завтра, ведь проливной дождь может помешать прохождению маршрута. На этот случай в график движения обязательно закладывается день или два на непредвиденные обстоятельства. Чаще всего билеты на обратный путь уже забронированы или уже выкуплены, поэтому опоздание на транспорт грозит ещё большей потерей времени и денег.
Пишите отзывы и обязательно отмечайтесь на социальных кнопках ниже.