Об авторе сайта
Подарок читателям

Книга о настоящей тренировке. Даже если ты не гонщик, узнаешь много полезного для развития организма и педалирования.

"Библия велосипедиста Джо Фрила"(zip, fb2)

СКАЧАТЬ КНИГУ!

Выбор велосипеда для себя любимого 1

После жесткого тестирования велосипеда Stels захотелось приобрести более совершенную модель, чтобы не придумывать конструкции для крепления багажника и крыльев. Вам это покажется не существенным возможно, но уезжая надолго из дома в велосипедный поход хочется получать при всём не обустроенном положении в походе, удовольствие от передвижения на велосипеде

В мои планы входит поездка по маршрутам без экстрима, в них не будет прыжков с двухметровой высоты, но будет бездорожье, грунтовка. Погодные условия могут быть любые, а значит мне нужен гибридный велосипед.

Kross

Kross

У меня ещё есть несколько пожеланий к моему будущему велосипеду - дисковые тормоза. Просто они надёжнее. Скатываясь на очень приличной скорости вниз с горы по серпантину в Крыму мне очень не хватало этой надёжности и приходилось всё время контролировать и колодки ободных тормозов и тросик привода.

Из брендовых исполнений гибридов  мне нравится  KONA, MERIDA  и наверное есть ещё много производителей, качество исполнения велосипедов которых  давно завоевали симпатии и авторитет на рынке велосипедов. Наши велосипеды как - то и раньше не выделялись своим качеством, а теперь потихоньку сошли на нет по востребованности, остаётся только уповать на лучшее.

Удивительно, но сразу получить всё в комплекте не удастся. Дисковые тормоза на велосипеде затрудняют установку на него багажника , да и крыльев тоже. Придётся искать специальные модели багажников с выносками для креплений на перья рамы велосипеда. Жесткость и прочность такого крепления багажника не только затруднительна, но и уменьшает прочность этой конструкции.

Покупая новый велосипед мне придётся обязательно убедиться, что для багажника и полного крыла есть ушки и места для крепления на раме.

Переднюю вилку предпочитаю мягкую с ходом 50 мм минимум. В походе сам убедился, что это не лишнее приспособление. Переднее колесо выдержало все испытания в походе и никак не пострадало. А вот в пустыне по Средней Азии, в песках, спицы переднего колеса приходилось часто подтягивать и менять.

Существует пружинная и гидравлическая амортизация передней вилки. Здесь есть свои подводные камни. Гидравлику при выходе из строя самостоятельно отремонтировать затруднительно, но работает она лучше. Стоимость гидравлики и её обслуживание тоже дороже.

В общем - то с моделью я определился, теперь только нужно подобрать что - нибудь похожее в магазине или в интернет магазине. На сайте, где я являясь партнёром и сам реализовываю велосипеды ATHOR похожая модель есть, но цена на 20 процентов почему-то выше среднестатистической такого класса. Здесь есть своя прелесть - скидки до 3 процентов при заказе через интернет и до 10 процентов партнёрам магазина, но меня и это не впечатлило.

Я присмотрел в интернете http://sportx3.ru/gibridnye/velosiped-merida-crossway-40-md-2013

Велосипед merida crossway 40-md (2013) за 19 000 рублей

http://www.velospec.ru/velosipedy-gorodskoj_turisticheskij/10

Kross Evado 2.0  (2012)   за 15 000 рублей.

Но и это ещё не всё, теперь мне надо убедится, что на эту раму я могу навесить самое необходимое для меня, что есть достаточный ZOOM - степень регулировки под мои предпочтения, вес размер и габариты меня любимого. Регулировка выноски руля, высоты седла.  А для этого нужно или видеть раму своими глазами или точно знать как выглядит  рама этой модели. Так что придётся мне ещё поездить по магазинам крупного города, чтобы подобрать оптимально велосипед - цена - качество - совместимость с моими требованиями. Даже крепление фляги и насоса на раме тоже желательно иметь

Немаловажное значение имеет количество скоростей и ступень между соседними звёздочками на трещётке и передним блоком звёздочек, уж очень почему то хочется 24 скорости. Самая маленькая звёздочка на трещётке 13 зубьев, а большая на 32 зуба.

Более дорогие модели имеют меньший вес, они максимально облегчены. велосипед не должен весить в идеале больше 15 килограмм. В походе турист иногда возит велосипед на себе вместе с грузом. Ноги у настоящего велосипедиста конечно тренированы, но поднятие тяжестей и перенос их на расстояние это уже совсем другой вид спорта.

Поделиться в соцсетях:

Интересно почитать:

Оставить комментарий

Отправить

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Мой твиттер
Наверх